Сервисный центр компании "Автотрейд АГ" работает на рынке уже более 5 лет. В центре работают высокопрофессиональные специалисты, прошедшие обучение в учебном центре Volkswagen.
Сервисный центр занимает площадь 2500 кв.м., 15 специализированных рабочих мест обеспечивают высокую пропускную способность центра.
Наличие СКС в современном офисе является необходимым условием нормальной работы предприятия, независимо от направления его деятельности и количества рабочих мест. Однако, проникновение высоких технологий в такие, казалось бы "некомпьютерные" и "неофисные" отрасли, как техническое обслуживание автомобилей, также становится повседневной реальностью. Примером тому является монтаж СКС для компании «Автотрейд АГ», содержащей около ста портов, часть из которых предназначена для подключения компьютерной техники на рабочих местах сервисного центра и непосредственно автомобильных бортовых компьютеров для их обслуживания напрямую с завода-производителя.
Для того чтобы обеспечить необходимый уровень надежности будущей сети, Заказчику был предложен, а в дальнейшем и реализован проект построения СКС на базе решений корейского производителя Hyperline.
Обследовав объект, специалисты проектно-монтажного отдела «ГЛАВСЕТЬСТРОЙ» разработали проект построения кабельных трасс (линий) с применением проволочных лотков DEFEM. Применение системы проволочных лотков DEFEM позволило легко справиться с построением кабельных трасс в сложных условиях автопредприятия.
Во время монтажных работ цеха сервисного центра не прекращали свою деятельность. Монтаж проводился в сложных условиях работающего автопредприятия. Некоторые участки трассы монтировались в помещениях автоцехов, где механики центра выполняли различные виды работ с автомобилями.
В помещениях сервисного центра магистральные участки трассы от горизонтальных кроссов монтировались с применением проволочных лотков DEFEM шириной 422 мм. К ним пристыковывались распределительные кабельные каналы из лотков DEFEM меньшей ширины. От лотков распределительного уровня кабель подводился к розеткам на рабочих местах в пластиковом канале Legrand, смонтированном вертикально на колоннах и стенах.
Для подключения компьютеров и телефонов на рабочих местах устанавливались модули Hyperline. Компания Hyperline выпускает модули в промышленном исполнении, со специальными соединителями для сложных внешних условий, обеспечивающими герметичность контактного узла. Однако, применение таких модулей на данном объекте нецелесообразно, поскольку условия гаража в данном случае мало отличаются от офисных. В цехах допустимо устанавливать открытые офисные модули, но для перестраховки, опасаясь возможной запыленности, в некоторых местах устанавливались модули с пластиковыми заглушками.
Телекоммуникационные розетки в офисно-торговой частях выделены в отдельные группы. Монтаж магистральных и распределительных каналов от горизонтальных кроссовых этих групп производился за фальшпотолком. Из-за фальшпотолка кабель заводился в верхнюю часть телекоммуникационных колонн или подводился к розеткам на рабочих местах в пластиковом каналах Legrand, смонтированных вертикально на колонах и стенах.
CКС для "Автотрейд АГ" строился по классической схеме "иерархическая звезда". Центральный кросс расположен в специальном помещении. К нему подключаются две магистральные линии до промежуточных кроссов. Один кросс смонтирован в офисной части, другой в сервисных цехах. В офисной части шкаф смонтирован в коридоре над дверным проемом. К шкафам подключаются различные группы пользователей. Группы объединяют информационные розетки на рабочих местах. Центральная кроссовая находится в отдельном помещении. Телекоммуникационная аппаратура размещается в закрытом шкафу ZPAS. Шкафы ZPAS являются удачным решением по размещению и защите телекоммуникационного оборудования как в производственных, так и в офисных условиях.
Монтаж кабельных трасс в "Автотрейд АГ" затруднялся сложным рельефом внутреннего пространства цехов и офисных помещений. Проблемные с точки зрения монтажа переходы из одного помещения в другое, ступенчатые повороты трассы, перепады уровней трассы в разных помещениях, - все это вызвало необходимость монтажа таких элементов кабельной трассы, как подъемы, опуски, повороты, ответвления, а также их различные сочетания. В этих условиях хорошо показали себя монтажные решения, выполненные на базе универсальной системы DEFEM.
Возможности СКС Hyperline и качество монтажных работ, выполненных специалистами «ГЛАВСЕТЬСТРОЙ» понравились Заказчику.
Работы для Заказчика проводились в соответствии с имеющимися у компании «ГЛАВСЕТЬСТРОЙ» государственными лицензиями на данный вид деятельности. По выполнении работ Заказчику был предоставлен комплект технической документации (планы расположения портов, кроссировочные таблицы). Смонтированная ЛВС была протестирована на категорию "5е". На выполненные работы компания «ГЛАВСЕТЬСТРОЙ» предоставила гарантию.